Бизнес-модель

Бизнес-модель Общества нацелена на предоставление качественных и современных телекоммуникационных услуг своим клиентам и полностью соответствует корпоративной стратегии, направленной на преобразование в интегрированного поставщика цифровых услуг.

Взаимодействие с поставщиками осуществляется в рамках проведения открытых тендеров, а также деловых встреч, участия в профильных казахстанских и международных союзах и организациях, публикаций в СМИ.

Во взаимодействии с поставщиками и деловыми партнерами мы стремимся к построению долгосрочных и стабильных отношений.

В дополнение к основной операционной деятельности Общество уделяет большое внимание вопросам устойчивого разви¬тия – созданию условий для экономического роста страны и балансу интересов ключевых заинтересованных сторон. АО «Транстелеком» не только строит успешный бизнес на благо акционеров, но и создает ценность для общества, а также улучшает качество жизни своих клиентов по всей стране.

Ресурсы

Социальный и репутационный капитал
Природные ресурсы
Финансы
Интеллектуальный капитал
Производственный капитал
Сотрудники

ТТК

Миссия

  • Создавать инфраструктурные возможности и нужные IT решения, превосходя ожидания клиентов и партнеов

Стратегия

  1. Развитие телекоммуникационных услуг
  2. Развитие IT-услуг
  3. Внутренние преобразования

Ценности

  1. Непрерывное совершенствование
  2. Адаптивность
  3. Социальная ответственность
  4. Клиентоориентированность
  5. Эффективность
  6. Человеческий потенциал

Операционная деятельность

Традиционные продукты
Цифровые продукты
Клиентский сервис
Инфраструктура
Корпоративная культура

Результаты

Услуги и продукты
Денежный поток
Выполнение планов и КПД
Интеллектуальная собственность
Повышение эффективности
Укрепление бренда и репутации
Экспертиз и опыт
Знания и технологии
Социальный эффект
Отходы и загрязнения
Забота об окружающей среде