Операционные результаты
Услуги
Большинство услуг оказывается для следующих групп пользователей:
-
Для физических лиц.
Услуги, оказываемые населению.
-
Для юридических лиц.
Услуги телекоммуникаций, предоставляемые коммерческим организациям (акционерное общество, товарищество с ограниченной ответственностью, и др.), некоммерческим организациям (государственные учреждения, общественные объединения, общественные фонды и др. определенные законодательными актами).
-
Для индивидуальных предпринимателей.
Услуги, оказываемые физическим лицам, использующим абонентские терминалы в нежилом помещении, либо в жилом помещении, в целях осуществления предпринимательской деятельности для извлечения дохода.
-
Для операторов связи.
Услуги, оказываемые физическим или юридическим лицам, получившим лицензию на предоставление услуг связи в порядке, установленном законодательным актом Республики Казахстан о лицензировании.
Более подробная информация об услугах Общества представлена в Годовом отчете за 2017 год.
Дополнительные виды обслуживания (ДВО)
Дополнительные виды обслуживания помогут вам сэкономить время, обеспечить контроль расходов, предотвратить недозволенное использование вашего телефона.
Оказание аутсорсинговых услуг
Одним из перспективных направлений деятельности и расширения информационных услуг Общества является ИТ - аутсорсинг, решение задач, связанных с проектированием, эксплуатацией и обслуживанием информационно – технических систем организаций.
Организации, не относящихся к рынку информационных технологий, ИТ – обеспечение входит в категорию вспомогательных процессов. В связи с ростом увеличения сложности ИТ – инфраструктуры и управления ею, а также нехваткой кадров многие организации рассматривают ИТ - аутсорсинг как реальное решение перечисленных проблем.
В ходе реализации проектов Обществом предлагается выведение в аутсорсинг всех функций информационно-коммуникационного комплекса и консолидации ее ИКТ - структуры: централизация задач развития, внедрения, менеджмента, эксплуатации и сервисного сопровождения информационно-коммуникационных систем в управлении инфотелекоммуникационного оператора.
Таким образом, Общество, концентрирует в своих руках множество сходных по типу задач, тем самым повышая производительность и качество их выполнения. В этом заключается социальный и экономический смысл специализации сервисной компании на ИТ- аутсорсинге. Для крупных организаций, ИТ - аутсорсинг сократит затраты на использование информационных технологий и повышает их качество, стандартизация ИТ- процессов увеличивает прозрачность организации и повышает экономию средств.
АО «Транстелеком» являясь одним из крупнейших операторов связи Республики Казахстан специализируется на предоставлении широкого спектра телекоммуникационных и ИТ услуг, таких как:
-
Решения для офиса: организация рабочих мест, service-desk, сервис печати, сервис по организации сети, услуги ITSM;
-
Документооборот: электронный документооборот, удостоверяющий центр, электронный архив, информационная безопасность;
-
Сервера: облачные услуги, центр обработки данных, продажа оборудования и ПО;
-
Дополнительные услуги: внедрение и сопровождение IТ-систем, видеоконференцсвязь, контакт-центр, E-learning, Внедрение и сопровождение ИТ-систем.