Ценности и этические принципыКорпоративные ценности компании

Основополагающими корпоративными ценностями, на основе которых формируется деятельность Общества, являются порядочность, надежность и профессионализм его работников, эффективность их труда, взаимовыручка, уважение друг к другу, к заинтересованным лицам и обществу в целом.

Общество руководствуется следующими принципами деловой этики:

  • Честность;

  • Cправедливость;

  • Добросовестность;

  • Прозрачность;

  • Ответственость.

Кодекс деловой этики АО «Транстелеком» является внутренним нормативным документом, который формирует корпоративную культуру и закрепляет корпоративные ценности Компании. Кодекс определяет наиболее важные правила делового поведения Компании и его работников, этические нормы внутрикорпоративных взаимоотношений, социальную ответственность, а также вопросы деловой этики корпоративного управления.

Кодекс деловой этики разработан на основе общепринятых норм деловой этики с учетом опыта лучших казахстанских и зарубежных практик корпоративного управления.

Кодекс имеет обязательный характер для всех работников Компании (включая работников филиалов) и членов органов его управления.

Для физических лиц, работающих по гражданско-правовым договорам, заключенным с Компанией, а также для подрядчиков и консультантов, являющихся агентами, исполняющими поручения, либо представляющими Компанию перед третьими лицами, если их действия осуществляются от имени Компании, Кодекс, в части не противоречащей существу имеющихся обязательств, имеет рекомендательный характер.

Положения Кодекса имеют подчиненное значение по отношению к действующему законодательству и могут учитываться при решении спорных вопросов.

Отношения с конкурентами

Компания строит отношения с конкурентами на принципах взаимного уважения и взаимовыгодного сотрудничества, не допуская фактов недобросовестной конкуренции и злоупотребления доминирующим положением, неукоснительно соблюдая антимонопольное законодательство и избегая резких заявлений в адрес конкурентов.

Сотрудники Компании не имеют права необоснованно критиковать продукцию и услуги конкурентов, а в случаях осложнений отношений с ними должны руководствоваться указаниями непосредственных руководителей.